Школьная служба примирения. "Конфликта.НЕТ"![](files/school2nkz/doc/доступная%20среда/2022-2023/эмблема.png)
ДЕВИЗ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ: “Нет конфликтам, нет обидам”
ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ распространение среди учащихся, родителей и учителей цивилизованных форм разрешения конфликтов, помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации, Снижение количества административного реагирования на правонарушения.
ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ:
- Проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов ситуаций.
- Обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности.
- Информирование учеников, родителей и учителей о принципах и ценностях восстановительной медиации.
Принципы работы медиатора
- медиатор беспристрастен и нейтрально относится к обеим сторонам;
- медиатор гарантирует конфиденциальность доверенной ему информации;
- медиатор не навязывает сторонам решений, не судит, не обвиняет, помогает договориться;
- медиатор организует встречу при добровольном согласии обеих сторон.
Преимущества обращения в службу
- конфликтная ситуация разрешается в интересах обеих сторон (нет выигравших/проигравших) ;
- стороны сами выбирают стратегию разрешения спора;
- стороны могут общаться дальше без негатива;
- стороны выполняют взятые на себя обязательства, т.к. взяли их на себя добровольно;
- встреча проводится только по согласию обеих сторон;
- в будущем конфликт повторяется крайне редко.
Уважаемые учащиеся, родители, педагоги, вы можете обратиться в Школьную службу примирения, если существует:
- конфликтная ситуация с одноклассниками;
- конфликтная ситуация в семье;
- конфликтная ситуация с педагогами.
написать обращение на электронный почтовый ящик куратора Школьной Слулжбы Примирения по адресу: beres_2024@mail.ru
В нашей школе куратором школьной службы примирения является:
- Береснева Олга Николавена, куратор (кабинет заместителя директора по воспитательной работе 2 этаж)
Специалисты:
- Пашазаде Гусейн Сулейман оглы, педагог-психолог (кабинет психолога на 1 этаже)
- Сухих Наталья Ивановна, социальный педагог (кабинет социального педагога на 2 этаже)
- Стасенкова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов (кабинет на 3 этаже)
- Можаева Марина Петровна, учитель музыки (кабинет на 1 этаже)
Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.
Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях, прав детей и подростков. Звонок на номер 8-800-2000-122 является бесплатным и анонимным для всех россиян.
Телефоны доверия для детей и подростков 8-800-2000-122, 8-(3843)-71-30-54
Экстренная психологическая помощь 8-(3843)-71-30-63
Телефон доверия для взрослых 8-(3843)-71-30-64
Службы психологической помощи в г. Новокузнецке:
- ГОО «Кузбасский РЦППМС», отделение Новокузнецкого городского округа, ул. Шункова 16а, тел. 37-56-83.
- Центр психологического консультирования «АКМЕ» МАОУ ДПО ИПК, ул. Транспортная 17, тел. 73-75-00.
- Уютный дом, МКУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, ул. Металлургов 10, тел. 74-31-18.
Основные принципы работы службы «Телефона Доверия»:
- гуманность —уважение права другого человека быть таким, каков он есть;
- анонимность — не разглашаются факты обращения, содержание беседы, всё сказанное остаётся в тайне;
- доступность — можно обратиться круглосуточно, без перерывов и выходных.
На перечисленные выше номера телефонов звонят, когда:
- человек оказался в трудной жизненной ситуации и нуждается в поиске решения, доверительном разговоре, поддержке, сочувствии, тяжело пережить горе;
- тяготит одиночество и человек хочет от него избавиться, но не знает, как;
- человеку кажется, что жизнь потеряла всякий смысл, а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя;
- не складываются отношения с родными, близкими, коллегами;
- тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьёзно;
- есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы их можно было доверить знакомым, близким или друзьям.
Приказ об изменении состава школьной службы примиренния
Отчет о деятельности службы примирения за 2023-2024 год
Презентация "Школьная служба примирения"
Годовой план работы школьной службы примирения в МБОУ «СОШ № 2 »
Заявление в службу по конфликту