Школьная служба примирения. "Конфликта.НЕТ"

ДЕВИЗ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ: “Нет конфликтам, нет обидам”

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ распространение среди учащихся, родителей и учителей цивилизованных форм разрешения конфликтов, помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации, Снижение количества административного реагирования на правонарушения.

ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ:

  • Проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов ситуаций.
  • Обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности.
  • Информирование учеников, родителей и учителей о принципах и ценностях восстановительной медиации.

  Принципы работы медиатора

  • медиатор беспристрастен и нейтрально относится к обеим сторонам;
  • медиатор гарантирует конфиденциальность доверенной ему информации;
  • медиатор не навязывает сторонам решений, не судит, не обвиняет, помогает договориться;
  • медиатор организует встречу при добровольном согласии обеих сторон.

 Преимущества обращения в службу

  • конфликтная ситуация разрешается в интересах обеих сторон (нет выигравших/проигравших) ;
  • стороны сами выбирают стратегию разрешения спора;
  • стороны могут общаться дальше без негатива;
  • стороны выполняют взятые на себя обязательства, т.к. взяли их на себя добровольно;
  • встреча проводится только по согласию обеих сторон;
  • в будущем конфликт повторяется крайне редко.

Уважаемые учащиеся, родители, педагоги, вы можете обратиться в Школьную службу примирения, если существует:

  • конфликтная ситуация с одноклассниками;
  • конфликтная ситуация в семье;
  • конфликтная ситуация с педагогами.

написать обращение на электронный почтовый ящик куратора Школьной Слулжбы Примирения по адресу: beres_2024@mail.ru

В нашей школе куратором школьной службы примирения является:

  • Береснева Олга Николавена, куратор (кабинет заместителя директора по воспитательной работе 2 этаж)

Специалисты:

  • Пашазаде Гусейн Сулейман оглы, педагог-психолог (кабинет психолога на 1 этаже)
  • Сухих Наталья Ивановна, социальный педагог (кабинет социального педагога на 2 этаже)
  • Стасенкова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов (кабинет на 3 этаже)
  • Можаева Марина Петровна, учитель музыки (кабинет на 1 этаже)

 

 

Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь. 

Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях, прав детей и подростков.  Звонок на номер 8-800-2000-122 является бесплатным и анонимным для всех россиян. 

 Телефоны доверия для детей и подростков 8-800-2000-122, 8-(3843)-71-30-54

 Экстренная психологическая помощь 8-(3843)-71-30-63

 Телефон доверия для взрослых 8-(3843)-71-30-64

 Службы психологической помощи в г. Новокузнецке:

  1. ГОО «Кузбасский РЦППМС», отделение Новокузнецкого городского округа, ул. Шункова 16а, тел. 37-56-83.
  1. Центр психологического консультирования «АКМЕ» МАОУ ДПО ИПК, ул. Транспортная 17, тел. 73-75-00.
  2. Уютный дом, МКУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, ул. Металлургов 10, тел. 74-31-18.

Основные принципы работы службы «Телефона Доверия»:

  • гуманность —уважение права другого человека быть таким, каков он есть;
  • анонимность — не разглашаются факты обращения, содержание беседы, всё сказанное остаётся в тайне;
  • доступность — можно обратиться круглосуточно, без перерывов и выходных.

На перечисленные выше номера телефонов звонят, когда:

  • человек оказался в трудной жизненной ситуации и нуждается в поиске решения, доверительном разговоре, поддержке, сочувствии, тяжело пережить горе;
  • тяготит одиночество и человек хочет от него избавиться, но не знает, как;
  • человеку кажется, что жизнь потеряла всякий смысл, а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя;
  • не складываются отношения с родными, близкими, коллегами;
  • тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьёзно;
  • есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы их можно было доверить знакомым, близким или друзьям.

 


Приказ об изменении состава школьной службы примиренния

Отчет о деятельности службы примирения за 2023-2024 год


Презентация "Школьная служба примирения" 

Буклет ШСП МБОУ "СОШ №2" 

Нормативно-правовые документы

Положение о ШСП

Профилактическая программа по разрешению и предупреждению конфликтов в МБОУ «СОШ №2» использованием восстановительного подхода для всех участников образовательных отношений

Годовой план работы школьной службы примирения в МБОУ «СОШ № 2 »

Заявление в службу по конфликту