Доступная среда

Сведения о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специально оборудованные учебные кабинеты:

Имеется кабинет психолога, сенсорная комната. Специально оборудованные учебные кабинеты для лиц, перемещающихся на инвалидном кресле, отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле.

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступна всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны всем.

Беспрепятственный доступ в здание школы: доступно всем.

Специальные условия питания: доступны всем.

Специальные условия охраны здоровья: доступны всем, кроме инвалидов, которые перемещаются на инвалидном кресле.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны всем.

Доступ к электронным образовательным ресурсам: доступны всем.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования: доступны всем.

Общежитие, интернат: не имеются.

Жилые помещения в общежитии, интернате: не имеются


 

 Нормативная база

Паспорт доступности для обучающихся с ОВЗ

Реестр

Положение об организации индивидуального обучения на дому учащихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении

Положение о психолого-педагогическом консилиуме


 

Программы

Программа «Психолого-педагогического сопровождения - коррекции и психопрофилактики личностной (интеллектуальной, эмоциональной, поведенческой) сферы обучающегося»

Программа коррекции и развития учащихся 1- 4-х классов «Учись учиться»

Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

Программа по профилактике аутодеструктивного поведения у учащихся

Программа по профилактике буллинга среди детей подросткового возраста «Дорога добра»
 
Программа профилактики суицидального поведения учащихся

Памятки

Помощь дедям  в кризисной состоянии