Мероприятия, проводимые в рамках профориентационной работы

 Октябрь «Налоговая помощь и финансовая грамотность»

12.10.2021 года проведены профориентационные уроки по финансовой грамотности для учащихся 8-9 классов МБОУ СОШ № 2 в виде интеллектуальных игр «Деньги» в формате «Дети учат детей», «Деньги разные важны, деньги разные нужны»

 

 

Ноябрь «Деловая игра “Лабиринт выбора”»

 11.11.2021 года проведены профориентационные уроки для учащихся 8-9 классов МБОУ СОШ № 2 в виде деловой игры , целью которой было сформировать представление о сложности и осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальными особенностями личности

.

 

Декабрь «Урок-игра «Реклама профессии»

   11-16.12.2021 года проведены профориентационные уроки учащихся 7-9 классов МБОУ СОШ № 2 в виде урока-игры “Реклама профессии” задачами которых были: активизация знаний учащихся о многообразии профессий,   побуждение учащихся к осознанному, мотивированному выбору профессии на основе понимания своих возможностей, интересов и склонностей,  оказание психолого – педагогической поддержки учащимся для дальнейшего личностного роста.

 

 Январь   Квест- игра «Правила безопасности »

15.01.2022 года проведены квест- игры  в 8 классах по правилам безопасности, целью которых было проверить и закрепить знания правил дорожного движения на дорогах. В ходе мероприятия, учащиеся расширили знания о правилах поведения пешехода на улице.  Закрепили знания о назначении светофора. Прошли тестирование по

ПДД.

 

 Февраль квест- Игра «День из жизни профессионал»

16.02.2022 года проведена игра  в 9 классах . в ходе мероприятия ребята прошли  станции  профессионального квеста, выполняли задания. Побывали в роли сценариста, копирайтера, художника -мультипликатора, актера –озвучивания и скульптора.

 

Март  Диспут  «День Гражданской обороны»

1.03.2022 года проведено мероприятие в МБОУ СОШ №2 в ходе мероприятия учащиеся расширили, закрепили и углубили знаний о гражданской обороне. Познакомились с функциями Гражданской обороны, с сигналами ГО и действиями населения в военное и мирное время, было сформировано у учащихся понятие «гражданская оборона»; закреплены правила безопасного поведения при возникновении пожара; отработаны  навыки самостоятельных действий при возникновении ЧС, что содействует воспитанию ответственности за последствия своих поступков, чувства долга, готовности прийти на помощь в трудную минуту.